Руководитель проекта, автор идеи, автор сценария игры — Киршина Наталья Олеговна, заведующая Архитектурно-этнографическим музеем Вологодской области «Семёнково»
Игра «Музейный Encounter» — это вызов молодым и активным, воспитанным интернетом и привыкшим получать знания играя. В самом названии заложена интрига: с одной стороны — музей с его консервативной сущностью, а с другой — энкаунтер, то есть схватка, борьба. Это то, что свойственно молодости — кипучая энергия, амбиции, юношеский максимализм, стремление проявить себя.
Пройдя испытания в виртуальном пространстве, предложенные главным персонажем игры Котом Семёном (он же QR-кот), лучшие из бойцов приглашаются принять участие в сражении под открытым небом — в музей «Семёнково». Спасти «деревню» от мышей — сверхзадача игроков! Цель игры: формирование знаний о музее, народных традициях и деревянной архитектуре.
В ходе реализации проекта в музее появилась новая навигационная система с использованием QR-кодов. Посетители получили возможность знакомиться с экспозицией без обращения к услугам экскурсовода, читая текст или пользуясь аудиогидом. 3D тур по музею дополнен сферическими панорамами с информационными справками о музейных предметах.
У проекта есть возможности для дальнейшего развития, поскольку его программная среда позволяет обновлять игру, придумывая другие задания.
Награды:
- Гран-при I Интернет-фестиваля музейного мультимедиа «Музейный Гик», 2014.