Автор проекта: Владимир Куркин, специалист по экспозиционно-выставочной деятельности Музея народных промыслов и ремесел Приморья
Куратор проекта: Антон Лагутин, эксперт программы «Музеи Русского Севера», исполнительный директор Делового клуба «Наследие и экономика».
Цель проекта
Проект предполагает изменение традиционного подхода к музейной просветительской, экскурсионной деятельности на просвещение через проживание игрового опыта.
Задачи
В ходе проекта планируется разработать и создать прототипы не менее 3 настольных игр, коммуницирующих с пространством музея. После апробации будет создана «музейная игротека», дополняющая или являющаяся альтернативой классическим экскурсиям.
Ключевые события
Публичное подведение итогов проекта, демонстрация разработанных настольных игр. Обобщение результатов и опыта внедрения игровой составляющей в экскурсионную деятельность музея. Проведение «музейной игротеки».
Новости проекта